Хранители воды - 4

    Уже стало доброй традицией проведение экологических уроков в нашем классе!
    10 ноября  мы провели IV-го экологический урок «Хранители воды» .
    В России угроза изменения климата и его последствия до недавнего времени не воспринимались всерьез, в обществе преобладал климатический скептицизм (в частности, после того как Президент России в 2003 году пошутил на очередном раунде международных климатических переговоров, что «нам придется тратить меньше денег на шубы»). Однако после последних климатических переговоров и заключения Парижского соглашения Российское государство демонстрирует серьезное внимание к климатическим проблемам. В частности, на климатических переговорах в Париже в конце 2015 года В. Путин заявил о том, что «изменение климата – один из самых серьезных вызовов, с которым сталкивается человечество… От решения климатической проблемы зависит качество жизни всех людей на планете, экономический рост и устойчивое социальное развитие целых регионов Земли». 

   На этом уроке  учащиеся познакомились с с причинами и последствиями глобальной проблемы изменения климата, а также приняли  участие в решении проблемы, совершая практические шаги по энерго- и ресурсосбережению в повседневной жизни.
   В ходе урока мы познакомились с сутью явления парникового эффекта, свойствами парниковых газов, источниками выбросов углекислого газа. Нам удалось раскрыть, в чём состоит проблема изменения климата и каковы её последствия, с которыми люди сталкиваются уже сегодня. Мы постарались определить возможные способы решения проблемы и рассмотрели способы энерго- и ресурсосбережения в быту, доступные каждому учащемуся.
   Чтобы закрепить полученные на уроке знания мы выполнили практическое. Класс разделился на три команды. Каждая команда получила набор карточек, на них нарисованы разные источники углекислого газа. Задание: изучить карточки и разделите их на две группы. В одной будет то, как природа создаёт углекислый газ, а в другой – то, как это делает человек. Ребята успешно справились с ним!


     Следующим заданием было рассмотреть две картинки с домами. В домах есть комнаты, кухни и ванные. Жители одного дома помогают углекислому газу сбегать, а жители другого поставили на него ловушки. Сперва нам нужно было найдите отличия в этих квартирах, а потом мы разбирались, как эти ловушки устроены.


В конце нашего урока мы прикрепили карточки к нашим квартирам, создав таким образом памятки-напоминания, как устраивать ловушки углекислому газу и сберечь нашу планету от глобального потепления.










Комментариев нет:

Отправить комментарий

2017 год – год Экологии в России.  Поэтому мы стараемся принимать активное участие в различных экологических мероприятиях. Октябрь 201...